На сегодняшний день Форд Фокус третьего поколения является одной из лучших моделей в классе компактных городских автомобилей. Машина отлично подходит для ежедневных поездок на работу и при этом вполне способна обеспечить комфортные условия для выезда на загородный пикник всей семьей.
Как и любая техника, Фокус требует регулярного техобслуживания и периодического ремонта. Такие виды работ как смена моторного масла, замена масла в коробке Форд Фокус 3, замена фильтров и т.п. следует осуществлять не реже, чем это рекомендуется в официальном руководстве по эксплуатации. А если автомобиль эксплуатируется в более жестких по сравнению со стандартными условиях, то периоды между плановыми ТО следует сократить вдвое.
Едва ли для кого-то будет сюрпризом, что эксплуатация автомобиля в России — это и есть более жесткие условия. Форд Фокус сконструирован с прицелом на европейский и североамериканский уровень качества топлива, на западные же дороги и на мягкий западноевропейский климат. В нашей стране качественное (по европейским, а не отечественным нормам) топливо найти весьма затруднительно. Состояние дорог даже в Москве зачастую оставляет желать лучшего. Ну а о том, что на большей части нашей страны зима длится полгода, напоминать и вовсе излишне.
Неудивительно, что те владельцы Фокусов, которые проводят ТО строго по регламенту, зачастую сталкиваются с нарастающим комом технических проблем в автомобиле. В России базовый период между техобслуживанием нужно сократить на треть или даже вдвое, например, менять масло в двигателе нужно не через 15 тыс. км пробега, а через 10. К слову, полная замена масла в коробке Форд Фокус 3 регламентом не предусмотрена вовсе, но в отечественных условиях эту процедуру всё же следует осуществлять хотя бы раз на 70-80 тыс. км пробега.
Что касается ремонтных работ, то здесь может показаться, будто необходимость в проведении ремонта является самоочевидной, когда возникает поломка. С одной стороны это и в самом деле так. Лопнул пыльник амортизатора? Ставим новый. От встречного потока на лобовое стекло попал камешек и пошли трещины? Очевидно, что нужна замена лобового стекла Ford Focus.
Но не стоит забывать о том, что помимо срочного ремонта по факту поломки бывает еще и профилактический ремонт, который часто называют сервисом. К примеру, подвеска работает еще вполне нормально, но вы планируете дальнюю поездку (например, к морю на юг), а моторесурс основных элементов подвески уже на исходе. Разумеется, в такой ситуации разумнее и безопаснее осуществить капитальный ремонт подвески перед поездкой, чтобы внезапная поломка не застала вас где-то на полпути между Ростовом и Краснодаром.
Другой пример: в результате мелкого ДТП была разбита одна фара, и после ее замены обнаружилось, что теперь фары светят немного по-разному: одна чуть ярче, или различается их цвет. В такой ситуации, даже если вторая фара в общем-то работает нормально, целесообразной будет замена лампочки ближнего света Ford Focus 3 и во второй фаре, чтобы они светили одинаково.
Как видим, необходимость в проведении ремонтных работ может возникнуть даже в том случае, если все системы и агрегаты автомобиля функционируют в пределах нормы. Такой упредительный ремонт позволяет избежать многих проблем и неприятностей, которые в ином случае застали бы вас в самый неподходящий момент.
Если вашему автомобилю требуется регламентное техобслуживание, необходимо осуществить ремонт бампера Форд Фокус 3 после ДТП или вы просто хотите капитально отремонтировать тот или иной агрегат, наша автомастерская предлагает вам оптимальные условия для этого:
- высокое качество работ,
- доступные цены,
- сжатые сроки.
Звоните и записывайтесь на ремонт, или сразу приезжайте в нашу автомастерскую. Мы ждем вас.