Как и многие другие компактные автомобили, предназначенные в первую очередь для эксплуатации в крупном городе, третье поколение Ford Focus отличается компактными размерами, экономичностью, высоким уровнем комфорта и весьма посредственной надежностью. Как свидетельствует опыт эксплуатации данной модели, ей далеко до большинства немецких и японских автомобилей в вопросах моторесурса основных узлов и агрегатов.
Наша компания уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Форд. Наш опыт свидетельствует о том, что наиболее проблемными местами третьего поколения Фокуса являются:
- Трансмиссия. Уже в первые 5-10 тыс. км пробега педаль сцепления может начать вибрировать, также могут протекать сальники. Особо «везучим» владельцам может потребоваться даже полная замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift.
- Ходовая. Проблемы с рулевой рейкой часто начинаются уже после 7-8 тыс. км пробега.
- Двигатель. У некоторых модификаций 1,6-литровых Фокусов в мороз наблюдается «троение» двигателя.
- Кузов. Из-за плохого качества ЛКП проблемы с коррозией могут начаться уже через пару лет эксплуатации.
- Электрика. Проблем достаточно много — от запотевания фар по причине их негерметичности (из-за чего может досрочно потребоваться замена лампы ближнего света Форд Фокус 3) до «глюков» в работе датчиков дождя и плохого обогрева зеркал.
Это далеко не полный перечень «генетических» болезней, которыми страдают автомобили данной модели. Впрочем, всё не так плохо, если за машиной постоянно ухаживать, своевременно проводить все регламентные процедуры и обращаться только в профессиональные автомастерские.
Почему следует выбрать нашу компанию?
Многие виды сервисных и ремонтных работ лишь на первый взгляд кажутся простыми, но на деле требуют знаний, опыта и наличия специального инструмента. Например, замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 теоретически может быть осуществлена даже в «полевых» условиях, но как показывает практика, малейшая ошибка при проведении этой процедуры может обернуться серьезной поломкой, которая потребует значительных затрат на ее устранение.
Ввиду вышесказанного не стоит доверять ремонт и обслуживание своего автомобиля механикам-самоучкам из гаражных автомастерских, где весь набор сервисного оборудования представлен ящиком древних инструментов. Если старый «Жигуленок» еще можно отремонтировать в таких условиях, то даже простая замена лобового стекла Форд Фокус 3 потребует уже совершенного другого подхода.
Наша компания предлагает по-настоящему качественные сервисные услуги. У нас ремонтная зона оборудована современной техникой и запасом специальных профессиональных инструментов, позволяющих выполнять ремонт любого узла и агрегата. При этом у нас работают квалифицированные механики, прошедшие подготовку в лучших учебных центрах Москвы и зарубежья.
Помимо высокого качества мы предлагаем также и доступные цены на свои услуги. У нас вы можете отремонтировать машину дешевле, чем в любой другой профессиональной автомастерской Москвы. Если вас интересует точная цена замены сцепления Форд Фокус 3 powershift, или другой услуги, вы найдете ее в нашем прайсе. Также цены можно уточнить у консультанта по телефону.