СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ

Mazda

Mazda Ford

Ford

АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

Войковская +7 (495) 129-99-10
Коломенская +7 (495) 477-33-61
Свиблово +7 (495) 477-33-68
Полежаевская +7 (495) 662-59-02
Солнцево +7 (495) 477-53-84
г. Химки +7 (495) 477-66-78
Кузьминки +7 (495) 744-11-37
Кунцевская +7 (495) 477-33-85
Митино +7 (495) 477-51-19
Пражская +7 (495) 151-89-70
Щёлковская +7 (495) 150-57-62
г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
Бескудниково +7 (495) 660-83-20
Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
Новокосино +7 (495) 788-77-97
Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
Жулебино +7 (495) 545-44-78
Люблино +7 (495) 677-95-07
Перово +7 (495) 477-96-10
Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
Ясенево +7 (495) 540-53-11
г. Королёв +7 (495) 150-80-09
Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
Марьино +7 (495) 477-96-17
Пл. Ильича +7 (495) 120-15-21
Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
Царицыно +7 (495) 513-13-02
г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
Отрадное +7 (495) 859-21-05
Некрасовка +7 (495) 260-10-12
Алтуфьево +7 (495) 846-00-27
Строгино +7 (495) 846-00-14
г. Мытищи +7 (495) 477-55-49
Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
показать списком

Появились первые снимки новейшего Ford Explorer

Автопроизводитель Ford Explorer решил показать фото новейшего кроссовера и поделиться некоторыми данными. Теперь Explorer стал напоминать английские престижные внедорожники.

В Интернете появились шпионские фотки нового американского вседорожника. Модель не является полностью новой, а представляет собой хороший рестайлинг нынешней генерации. Нынешнее поколение дебютировало в 2010 году, и уже однажды — спустя пять лет, уже прошла курс освежения, свой первый рестайлинг.

«Исследователь», так с английского переводиться, Explorer, лишь в этом поколении стал полностью легковой и асфальтовой моделью. Утратив заодно свои внедорожные таланты и брутальность внешности. И даже самый первый Эксплорер был многолитровым авто – с четырёхлитровым мотором под капотом, правда, который выдавал по современным меркам не впечатляющие 154-165 сил. Второе поколение Эксплорера, сохранив эту шестёрку (162 или 214 сил), ещё обзавёлся престижным пятилитровым V8 мощностью 218 л.с.

У третьего поколения мотор стал меньше — 4,6-литровым, но гораздо мощнее: 296-307 сил. «Автоматы» стали пятискоростными, заняв место архаичной «четырёхступки». Более того у них были более престижные и роскошные двойники — Lincoln Aviator и Mercury Mountaineer.

А у последнего поколения исчезли роскошные двойники, восьмёрки под капотом, появились двухлитровые турбочетвёрки, и пропала основная идея, заложенная в этой серии. А главное — кузов теперь не рамный, а упрощённая трансмиссия по умолчанию стала переднеприводной. Ибо в США всегда был спрос на моноприводные версии внедорожников и кроссоверов, и все предшественники были по умолчанию заднеприводными.

И «условно новый» вседорожник в целом обещает сохранить общую идею, стилистику, размеры и пропорции модели образца 2010 года. Но при этом практически все его кузовные панели обновятся. Например, Эксплорер Новый будет обладать совершенно новой передней частью с более массивной радиаторной решёткой и выражением «лица», а также иными вытянутыми фарами, которые будут обладать трапециевидной формой. Последние заходят на решётку радиатора. Передний свес рестайлингового «кросса» будет короче предыдущей версии.

Хотя характерную заднюю стойку кроссовера дизайнеры сохранят, однако при этом окна за задними дверьми теперь обладают немного иной формой, и больше не будет глубоких выштамповок вокруг бокового остекления. Ручки дверей теперь расположены немного выше, а вдоль них теперь проходят подштамповки (по одной с каждой стороны), которые начинаются от передних крыльев и идут до фонарей. Задние фонари также немного изменятся по своей форме, и у них теперь будет новая графика. Номерной знак будет обладать более широкой нишей, а логотип над ней станет чуть меньше.

Что о моторной гамме, то её открывала базовая двухлитровая версия (239-243 л.с., 366 Н*м), которая бывает только в переднеприводной версии. А недавно его полностью вытеснил 2,3-литровый аналог (284 л.с. и 420 Н*м), который можно получить также и с полноприводной трансмиссией, как остальные версии. Также пока в гамме существует атмосферный 3,5-литровый V6 для некоторых рынков (294 л.с. и 347 Н*м). И наконец гамму закрывает флагманский вариант – заряжённая битурбированная версия 3,5-литрового V6, с 370 силами, и с величиной тяги в 475 Н*м. Все модификации будут оснащаться новейшей 10-ступенчатой АКПП.

Сегодня нынешний вариант Эксплорера в России предлагается с дефорсированным до 249 сил 3.5-сильным двигателем, «автоматом» и только с полноприводной трансмиссией. Минимальная стоимость стартует с отметки 2.719.900 руб.

НАШИ АВТОСЕРВИСЫ

Войковская +7 (495) 129-99-10
Коломенская +7 (495) 477-33-61
Свиблово +7 (495) 477-33-68
Полежаевская +7 (495) 662-59-02
Солнцево +7 (495) 477-53-84
г. Химки +7 (495) 477-66-78
Кузьминки +7 (495) 744-11-37
Кунцевская +7 (495) 477-33-85
Митино +7 (495) 477-51-19
Пражская +7 (495) 151-89-70
Щёлковская +7 (495) 150-57-62
г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
Бескудниково +7 (495) 660-83-20
Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
Новокосино +7 (495) 788-77-97
Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
Жулебино +7 (495) 545-44-78
Люблино +7 (495) 677-95-07
Перово +7 (495) 477-96-10
Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
Ясенево +7 (495) 540-53-11
г. Королёв +7 (495) 150-80-09
Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
Марьино +7 (495) 477-96-17
Пл. Ильича +7 (495) 120-15-21
Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
Царицыно +7 (495) 513-13-02
г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
Отрадное +7 (495) 859-21-05
Некрасовка +7 (495) 260-10-12
Алтуфьево +7 (495) 846-00-27
Строгино +7 (495) 846-00-14
г. Мытищи +7 (495) 477-55-49
Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все права защищены © 2022 АВТОПИЛОТ