СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ

Mazda

Mazda Ford

Ford

АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

Войковская +7 (495) 129-99-10
Коломенская +7 (495) 477-33-61
Свиблово +7 (495) 477-33-68
Полежаевская +7 (495) 662-59-02
Солнцево +7 (495) 477-53-84
г. Химки +7 (495) 477-66-78
Кузьминки +7 (495) 744-11-37
Кунцевская +7 (495) 477-33-85
Митино +7 (495) 477-51-19
Пражская +7 (495) 151-89-70
Щёлковская +7 (495) 150-57-62
г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
Бескудниково +7 (495) 660-83-20
Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
Новокосино +7 (495) 788-77-97
Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
Жулебино +7 (495) 545-44-78
Люблино +7 (495) 677-95-07
Перово +7 (495) 477-96-10
Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
Ясенево +7 (495) 540-53-11
г. Королёв +7 (495) 150-80-09
Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
Марьино +7 (495) 477-96-17
Пл. Ильича +7 (495) 120-15-21
Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
г. Мытищи +7 (495) 477-55-49
г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
Некрасовка +7 (495) 260-10-12
Алтуфьево +7 (495) 846-00-27
Строгино +7 (495) 846-00-14
Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
показать списком

Спортивный автомобиль Mazda MX-50 (NC)

Mazda MX-5 – это спортивный автомобиль, который выпускается в Японии на одном из крупнейших автомобильных концернов страны Mazda Motor Corporation. Модель Mazda MX-5 производят, начиная с 1989 года по сегодняшний день. За все время изготовления эти машины были несколько раз доработаны как с точки зрения интерьера и экстерьера, так и с точки зрения технических решений.

Данный автомобиль относится к классу «родстер», то есть эта модель является двухместной. Он относится к третьему по счету поколению, которое имеет название «NC». Данное поколение является третьим по счету и предпоследним, его сняли с производства в 2014 году, а начали выпускать в 2005 году. За это время автомобиль приобрел довольно большую популярность и узнаваемость практически по всему миру.

Данный автомобиль имеет несущий кузов, выпускающийся в двух модификациях: кабриолет и купе типа «родстер». Дверей в любой вариации машины две, как и сидений. Последние они отделывались кожей и оборудовались подголовниками, а также системой регулировки в разнообразных положениях. Кроме того, они оборудованы системой подогрева. Автомашина имеет климат-контроль, отдельный для водителя и пассажира. Руль у нее трехспицевый, на щитке приборов имеются большие по размерам круглые стрелочные приборы и дисплей бортового компьютера. Также имеются контролеры климат-контроля. На панелях дверей автомобиля помимо прочего, есть подстаканники. Стеклоподъемники электрические.

Автомобиль обладает дизайном, характерным для спортивных автомобилей из Японии. Фары имеют небольшие размеры и овальную форму. Решетка для обдува радиатора установлена на бампере в средней части. По бокам машины имеются спортивные выпуклые колесные арки. Также на бампере есть противотуманные фары. Габариты кузова сравнительно невелики, в частности длина равна 4.02 метра, ширина – 1.72 м, а высота – 1.24 м. Клиренс автомобиля равен 13.6 сантиметра, общая масса машины составляет 1.1 тонны.

Ходовая часть указанного спортивного родстера полностью независима. Передний мост является разрезным, здесь реализована система типа макферсон, а задний оснащен многорычажной системой подвески. По типу работы подвески она является статической, в стойках как спереди, так и сзади применены пружины.

Рулевая система автомобиля реечная, с гидравлическим усилителем. Ее механизм устанавливается на передний подрамник.

Данные спорткары оборудовались бензиновыми рядными четырехцилиндровыми по компоновке моторами. Значения их мощностей были в пределах от 126 до 170 лошадиных сил, при объемах от 1800 до 2000 см3. Моторы эти были выполнены с системой ГРМ по типичной схеме DOHC, с верхним расположением распределительных валов. Интересной особенностью также являлось то, что более мощные вариации продавались в США. Коробка передач данного спортивного автомобиля была либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой, с механической системой включения передач.

Этот автомобиль оснащался задним приводом, что было одним из особенностей автомобиля, так как он был довольно маленьким по габаритам, и имел задний привод. Двигатель и элементы были установлены в продольном положении. Снаряженная масса данного автомобиля составляла 1.1 тонны, что положительно сказывается на скоростной динамике спортивного авто.

НАШИ АВТОСЕРВИСЫ

Войковская +7 (495) 129-99-10
Коломенская +7 (495) 477-33-61
Свиблово +7 (495) 477-33-68
Полежаевская +7 (495) 662-59-02
Солнцево +7 (495) 477-53-84
г. Химки +7 (495) 477-66-78
Кузьминки +7 (495) 744-11-37
Кунцевская +7 (495) 477-33-85
Митино +7 (495) 477-51-19
Пражская +7 (495) 151-89-70
Щёлковская +7 (495) 150-57-62
г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
Бескудниково +7 (495) 660-83-20
Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
Новокосино +7 (495) 788-77-97
Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
Жулебино +7 (495) 545-44-78
Люблино +7 (495) 677-95-07
Перово +7 (495) 477-96-10
Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
Ясенево +7 (495) 540-53-11
г. Королёв +7 (495) 150-80-09
Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
Марьино +7 (495) 477-96-17
Пл. Ильича +7 (495) 120-15-21
Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
г. Мытищи +7 (495) 477-55-49
г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
Некрасовка +7 (495) 260-10-12
Алтуфьево +7 (495) 846-00-27
Строгино +7 (495) 846-00-14
Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все права защищены © 2021 АВТОПИЛОТ