Все те станции технического обслуживания, которые сегодня существуют, условно разделяются на такие категории:
- Дилерская станция.
- Сторонний автосервис.
- «Гаражная» мастерская.
Что собой представляет дилерский автосервис – это понятно. Однако, как разделить маленькие профессиональные станции и «гаражные»? Так что же именно выбрать, если необходима:
- Замена генератора на Форд.
- Замена тормозных дисков Форд Фокус 3.
- Замена колец Форд Фокус и так далее.
Дилерское СТО
Расценки, конечно же, на дилерских станциях, как правило, достаточно высокие, если сравнивать с другими вариантами. Однако практика показывает, что это не всегда так. Сроки – в основном, каждый дилерский сервис очень плотно занят обслуживанием авто по гарантии. Дабы получить гарантийный ремонт, к примеру, если необходим ремонт акпп Форд куга 2, нужно встать в большую очередь. Но, сели автомобилист решил отремонтировать машину за деньги, тогда сервис найдет метод принять машину побыстрее. Официально дилерские СТО подобный подход отрицают. Они утверждают, что для них каждый клиент равен. Но реальная практика показала, что даже с такими сервисами можно всегда договориться.
Если брать удобство, то дилерские станции – это наиболее лучшие сервисы. Фирменный СТО можно отыскать в интернете, туда легко дозвониться, записаться. Основное преимущество дилерских СТО – постоянное бучение специалистов, их сертификация, присутствие дорогого оборудования, которое помогает осуществить, например, ремонт Ford Tconoline.
Стороннее СТО
Стороннее профессиональное СТО – это самый любопытный вариант. Интересен он, конечно же, расценками. Важная черта стороннего СТО – возможность применять детали, которые клиенты привозят самостоятельно. Если брать сроки, то стороннее СТО может успешно составить конкуренцию дилерским сервисам, то есть также быстро обслуживает и реагирует.
Найти такое СТО очень просто. Можно поискать в обычном справочнике или в интернете. Комфорт обслуживания у таких СТО не хуже, нежели у дилеров: здесь есть все. На многих сервисах можно связаться с сервисами-менеджерами.
«Гаражная» мастерская
Расценки в «гаражах» считаются самыми низкими. Что касается качества, то тут диагностика и ремонт кузова недостаточно хорошие, а профессиональное оборудование просто отсутствует. Сроки расплывчатые, порой работу делают быстро, а иногда достаточно долго. Вывод: качество обслуживания здесь минимальное.