Обслуживание автомобилей, как и любая другая сфера деятельности, связана с рядом стереотипов. В частности, многие водители считают, что в профессиональном сервисе они потратят намного больше денег, чем должны были бы. Поэтому, обращаются к гаражным «мастерам», что зачастую приводит к еще более существенным тратам, ведь обеспечить качественное обслуживание современных авто в кустарных условиях нельзя. Сегодня наиболее привлекательным вариантом смотрится частная мастерская компании «Автопилот». Только у нас вы сможете заказать замену ГРМ и помпы по цене, которая покажется вам не то чтобы завышенной, а даже заниженной.
Мы предлагаем системное обслуживание
Техобслуживание автомобилей – это наш профиль. Специалисты нашего автосервиса осуществляют полный цикл обслуживания авто. В нашем слесарном и кузовном цехах вы сможете заказать:
- диагностирование и ТО;
- обслуживание двигателя и его систем;
- ремонт ходовой;
- обслуживание АКПП/МКПП;
- ремонт топливной, тормозной и других систем;
- кузовные работы.
В современных автосервисах в штате должны работать специалисты по всем направлениям. Обязательно – автоэлектрики. Их обязанности предусматривают выполнение длинного перечня работ, в частности:
- замену электропроводки;
- ремонт электрооборудования;
- обслуживание систем освещения;
- ремонт стартера и генератора;
- замену датчиков;
- ремонт ЭБУ и т.д.
Наши мастера справляются со всеми заданиями оперативно – будь-то замена ремня ГРМ и роликов или замена ремня ГРМ фф3. Обслуживание автомобиля нельзя представить без комплексных кузовных работ. Они по своей специфике очень трудоемкие, но опыт наших мастеров и надлежащая материально-техническая база позволяет выполнять их эффективно и оперативно. Помимо прочего, в «Автопилоте» вы сможете заказать ремонт:
- деталей кузова;
- порогов авто;
- алюминиевых деталей;
- бампера и пластиковых деталей и др.
Также у нас выполняются все работы по полировке, покраске, антикоррозийной обработке и сварке кузова.
У нас самые привлекательные цены
Мы стараемся работать максимально гибко. Бывают ситуации, когда клиент записался на обслуживание, но не прибыл, поскольку у него появились срочные дела. Для нас это не проблема. Мы легко перенесем визит на любое другое, опять-таки, удобное клиенту время. Ценить время клиента, уважать его интересы – это главный приоритет в нашей работе.