Лого

Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

Работаем ежедневно
8:00 - 21:00

Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси
МетроМедведково +7 (495) 477-33-68 Подробнее...
МетроПражская +7 (495) 151-89-70 Подробнее...
МетроРечной вокзал +7 (495) 215-01-39 Подробнее...
МетроПерово +7 (495) 477-96-10 Подробнее...
МетроКоломенская +7 (495) 477-33-61 Подробнее...
МетроМарьино +7 (495) 477-96-17 Подробнее...
МетроПлощадь Ильича +7 (495) 120-15-21 Подробнее...
МетроПолежаевская +7 (495) 662-59-02 Подробнее...
МетроКунцевская +7 (495) 477-33-85 Подробнее...
МетроЛенинский пр-т +7 (495) 477-33-82 Подробнее...
МетроБутово +7 (495) 477-51-03 Подробнее...

МетроПлощадь Ильича

Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29 Подробнее...
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером
triangle

On-line расчет стоимости:

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут

Модельный год 2017 пополняется новым купе от Mazda

Не новость для многих, что внутренние члены великобританских СМИ обладают доступом к большой сети по поиску различной информации о будущих новациях различных автопроизводителей. Хорошие связи, и, чаще всего, точная информация – главное преимущество шпионских справок британских публикаций. Недавно, в одно и то же время пару автомобильных компаний опубликовали информацию о том, что производитель Японии Mazda активно разрабатывает спортивный образец кузова купе Mazda RX-9, которую определили премировать в 2017 году. К слову, хочется уточнить — летом 2012 года японский изготовитель представил на всеобщее обозрение финальный вариант спорткара RX-8, получившей позже обозначение JDM Spirit R special edition.

Данный образец является купе спортивного назначения, который предназначен для четырех мест , отличающаяся своеобразными распашными дверьми с отсутствием опорной стойки, а также оснащенной обычным приводом на два задних колеса. Сразу же в 2012 году автолюбители со всего мира стали заявлять о том, что после этой модели следует преемник, что планируется быть снабженным роторным силовым агрегатом. Наличие в новом спорткаре SkyActive (роторного силового агрегата) последнего поколения станет главным признаком отличия от прежней модели, подчеркивающим ее индивидуальность.

Кстати, хочется напомнить, что спецтехнология этого силового агрегата является одной из величайших разработок Mazda, создатели которой уверены — нынешние электромоторы внутреннего сгорания еще не полностью утратили свой потенциал и их можно усовершенствовать до более экономичных. Примечательно, что в настоящем году стала обнародована информация о том, что с самого начала выпуска двигателей (более двух лет) по особенной технологии SkyActive было разработано и оснащено порядка миллиона авто силовыми установками.

С помощью двигателя вся совокупность элементов шасси автомобиля полностью изменится. В данный момент ведутся работы по поиску методов устранения некоторых недостатков нынешних моторов роторных технологий. Тем временем британские средства массовой информации информируют о том, что для презентации приемника Mazda RX-8 2017 год был выбран не напрасно. Дело в том, что именно в этом году исполняется 50 лет с даты выхода первой модификации Mazda, оснащенной роторно-поршневым мотором, а именно – CosmoSport.

Сейчас перед японскими создателями стоит тяжелая задача – устранить проблемы, преимущественные роторным моторам, будем наблюдать, что из этого получится.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором...